Vector Shape Shape Shape

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта.

Мы используем cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Продолжая использовать сайт, Вы выражаете свое согласие на обработку файлов cookies, а также подтверждаете факт ознакомления с «Политикой обработки файлов cookies». Вы можете ограничить или полностью запретить сбор и обработку cookies в настройках Вашего браузера.

Тестирование услуги

Тест-драйв «Мобильных сотрудников»: зарегистрируйтесь за 5 минут и изучайте все возможности услуги бесплатно в течение 2 недель

Получить консультацию

Условия

  • Регистрация за 5 минут

  • 14 дней бесплатно

    Изучите все возможности «Мобильных сотрудников» перед принятием решения

  • Добавление абонентов

    Укажите тарификационный номер при регистрации и добавляйте абонентов МТС, МегаФон и Билайн

Тест-драйв на 14 дней

Попробуйте услугу «Мобильные сотрудники» бесплатно — подключите тест-драйв на две недели

Возможности услуги «Мобильные сотрудники»

Частые вопросы

Нужно ли за что-то платить во время тестирования услуги?

Нет, вы можете работать с услугой абсолютно бесплатно в течение 14 дней. 

Платить нужно будет, если вы решите и дальше использовать услугу «Мобильные сотрудники», но уже в коммерческом режиме. Узнать больше о тарифах…

Что произойдет, когда истечет период для тестирования услуги?

За три дня до окончания тестирования мы отправим вам письмо и расскажем, как перейти в коммерческий режим.

Когда срок тестирования закончится, доступ в услугу будет заблокирован.

С любыми вопросами по работе с услугой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по электронной почте b2b@mpoisk.ru

Есть ли какие-то ограничения во время бесплатного периода?

Если во время регистрации вы не указали тарификационный номер, то в услугу можно добавлять только абонентов МТС. 

Остальные ограничения зависят от выбранного будущего тарифа. Узнать больше о тарифах…

Можно ли продлить срок тестирования услуги?

К сожалению, мы не можем продлить бесплатный период использования услуги.

Что такое тарификационный номер?

Это номер МТС, с его лицевого счета мы будем списывать плату за использование услуги в коммерческом режиме. Если вы указали тарификационный номер, то сможете добавлять абонентов МегаФон и Билайн.

Пока вы тестируете услугу 14 дней, услуга предоставляется полностью бесплатно.

Что нужно, чтобы пользоваться услугой?

Для работы с услугой не требуется приобретения какого-либо программного обеспечения, картографических материалов, серверного оборудования и специализированных ПК.

Вам потребуется обычный персональный компьютер с Интернет-браузером, подключенный к Интернет (рекомендуемая скорость соединения 64 Кбит/с и выше). У сотрудников, местоположение которых требуется определять, должны быть мобильные телефоны (на смартфоны также можно установить приложение «МТС Координатор» или «МТС Трекер»).

Для детального контроля местоположения транспорта в автомобилях должны быть установлены совместимые с услугой трекеры, датчики и другое оборудование. Совместимое оборудование можно посмотреть в разделе «Оборудование», также можно заказать консультацию.

Как отключить услугу?

Если вы указали тарификационный номер, то это можно сделать двумя способами:

1. Отправить с тарификационного номера SMS-запрос с текстом БЛОК на номер 8600.

2. Отправить с тарификационного номера USSD-запрос на *111*860# и выбрать пункт 2. 

Заявка на консультацию

Мобильные сотрудники

Заполните поле
Ошибка Заполните поле
Ошибка Заполните поле

Укажите регион, чтобы мы позвонили в удобное для вас время

Заполните поле