Вход в услугу

Приложение «МТС Трекер»

С новым приложением для смартфонов на базе Android Вы можете не только определять местоположение сотрудников, но и обмениваться мгновенными сообщениями, контролировать время, затраченное на работу и существенно повысить точность определения.

Основные функции приложения

  • Определение местоположения сотрудника с высокой точностью и передача координат в услугу. Показать...
  • Выбор текущего статуса сотрудником с отображением его в услуге. Показать..
  • Обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками и пользователем веб-интерфейса. Показать...
  • Запись траектории (GPS/ГЛОНАСС) перемещения сотрудника и просмотр ее в услуге. Показать...

Приложение «МТС Трекер» работает только с SIM-картами МТС и при условии подключения номера к услуге «Мобильные сотрудники».

Руководство пользователя «МТС Трекер»

Как загрузить приложение на телефон?

Вы можете загрузить и установить приложение «МТС Трекер» на телефоны сотрудников из Google Play (Android Market).

Стоимость использования приложения

Приложение «МТС Трекер» бесплатное. Интернет-трафик при работе с приложением не тарифицируется. Вы оплачиваете только услугу «Мобильные сотрудники» в соответствии с действующим тарифом.

Интернет-трафик загрузки приложения из Android Market на телефон сотрудника оплачивается согласно тарифному плану.

При обращении телефона к DNS и A-GPS серверам (технологии, позволяющие мобильному оборудованию более точно определять координаты) объем GPRS-трафика может составить 1-2 Кб. В этом случае интернет-трафик оплачивается согласно тарифному плану.

Приложение доступно только для абонентов услуги «Мобильные сотрудники» с тарифом «Безлимитный».

Вопросы и ответы

Для каких телефонов подходит это приложение?

Для всех телефонов с ОС Android версии 4.0 и выше.

Как увеличить точность определения сотрудника?

Увеличить точность определения местоположения можно, включив на телефоне функции GPS и/или Wi-Fi. Точность определения при этом возрастает до нескольких метров.

Функция GPS лучше всего работает на открытых пространствах вне зданий и помещений, для работы функции Wi-Fi достаточно наличия рядом с телефоном хотя бы одной точки доступа. Непосредственное подключение к точке доступа по Wi-Fi при этом не требуется, достаточно, чтобы телефон был в зоне действия одного или нескольких спотов Wi-Fi.

Приложение установлено, но телефон не определяется, почему?

На телефоне необходимо включить настройку, которая позволяет определять местоположение телефона, в разделе GPS и Безопасность нужно включить настройку Беспроводные сети, что позволит определять телефон по базовым станциям и Wi-Fi, а так же настройку GPS, для определения по GPS.

Где я увижу статус абонента?

Текущий статус сотрудника отображается на карте при нажатии на ФИО абонента в списке сотрудников.

Как я могу контролировать время сотрудников, затраченное на работу?

В разделе «Отчеты» можно настроить автоматические отчеты по статусам сотрудников, в котором будет указано фактическое время между сменами статусов и местоположение сотрудника при смене статуса. Таким образом, Вы можете настроить регулярное получение отчетов о времени, затраченным сотрудниками на работу.

Аккумулятор телефона, на котором установлено приложение слишком быстро разряжается из-за включенного GPS, как можно уменьшить скорость разряда аккумулятора?

В веб-интерфейсе услуги в разделе Настройки можно настроить автоматического отключения приложения исходя из заряда аккумулятора, что позволит снизить расход заряда батареи. Также, если сотрудники большую часть времени проводят внутри зданий, рекомендуем отключить на телефонах GPS и использовать только Wi-Fi.

Как отправить сообщение сотруднику в приложение?

Как и обычное SMS-сообщение из услуги – через одно из меню «Отправить сообщение», но выбрать при отправке сообщения канал «GPRS» и сотрудник увидит сообщение у себя в приложении, а также сможет ответить.

Как получить сообщение от сотрудника из приложения?

Сообщение отправленное из приложения отобразится в веб-интерфейсе как и обычное и будет указано в переписке и истории перемещений.

Где можно увидеть трек, записанный сотрудником?

GPS/ГЛОНАСС треки можно просмотреть на закладке «Транспорт», нужно выбрать из списка сотрудника и интересующую дату.

Я не увидел ответ на мой вопрос, что мне делать?

Отправьте письмо со своим вопросом на support@mpoisk.ru и мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.